Режим занятий 2024-2025

РАССМОТРЕНО:
На заседании
Педагогического совета
Протокол от 28.08.2024 г. №05

УТВЕРЖДЕНО:
Приказом МБДОУ «Детский
сад №3 г. Выборга»
от 28.08.2024 г. № 55

РЕЖИМ занятий в МБДОУ
«Детский сад №3 г. Выборга» на 2024-2025 учебный год
1.
Общие положения
1.1. Режим занятий воспитанников МБДОУ Детский сад № 3 г. Выборга» разработан
в соответствии с
• Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
• СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденными
постановлением главного санитарного врача от 28.09.2020 № 28,
• СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденными
постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2,
• Приказом Минпросвещения России от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»,
уставом детского сада.
1.2. Образовательная программа дошкольного образования реализуются в течение всего
времени пребывания воспитанника в детском саду с учетом режима работы детского сада и
групп, режима дня, режима занятий воспитанников.
1.3. Режим занятий устанавливает продолжительность образовательной нагрузки в
течение одного занятия и одного дня, особенности организации занятий с применением
электронных средств обучения и занятий по физическому воспитанию.
2.
Режим работы детского сада и групп
2.1. Режим работы детского сада: пятидневная рабочая неделя. Выходные дни - суббота,
воскресенье, нерабочие праздничные дни.
2.2. Группы общеразвивающей направленности в детском саду функционируют в
режиме: полного дня (12-часового пребывания) - с 7 ч 00 мин. до 19 ч 00 мин.
Группы компенсирующей и комбинированной направленности в детском саду
функционируют в режиме: полного дня (10-часового пребывания) - с 8 ч 00 мин. до 18 ч 00 мин.
3. Режим занятий воспитанников
3.1. Образовательная программа дошкольного образования реализуется в течение всего
времени пребывания воспитанника в детском саду.
Образовательный процесс (один день) делится на три блока:
Утренний блок с 7.30 до 9.00 - включает в себя: свободную, самостоятельную
деятельность детей; совместную деятельность воспитателя с ребенком (индивидуальная работа,
утренняя гимнастика).
Дневной блок с 9.00. до 11.00 (с учетом возраста) включает в себя: занятия; прогулку.
Вечерний блок - с 15.30 до 17.30 - включает в себя: самостоятельная деятельность
детей; совместная деятельность воспитателя; культурные практики, студии и т.д.; прогулка.
Максимальный объём образовательной нагрузки детей во время образовательной
деятельности соответствует требованиям ФГОС, СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека

факторов среды обитания», СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Вторая
Первая
младшая Средняя
Подготовительная
младшая
Старшая группа
группа
группа (от
группа (от 6 до7
группа от
(от 5 до 6 лет)
(отЗдо4
4 до 5 лет)
лет)
1,5 до З лет
лет)
Продолжительность
не более 10 не более не более
одного образовательного
не более 25 мин не более 30 мин
мин
15 мин
20 мин
занятия
не менее не менее
не менее 10 мин не менее 10 мин
10 мин
10 мин
Перерыв между
занятиями
В середине занятий статического характера проводится
физкультминутка
В1и2
половину дня
B1и2
B1и2
Место проведения
В половину
B 1 и 2 половину
половину половину (Во II половину
занятий в режиме дня
дня
дня
ДНЯ
ДНЯ
дня не чаще 2-3
раз в неделю)
Продолжительность
50мин или 75
суммарной
мин при
образовательной нагрузки 20 мин.
30 мин.
40 мин.
организации 1
90 мин.
в течение дня составляет
занятия после
не более:
дневного сна
не ранее
не ранее не ранее
Начало и окончание
8.00 и не
8.00 и не 8.00 и не не ранее 8.00 и не ранее 8.00 и не
Занятий
позднее
позднее позднее не позднее 17.00 позднее 17.00
17.00
17.00
17.00
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет
гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности, что обеспечивает
сбалансированный режим всех видов деятельности, не допуская физической и психологической
перегрузки.
Образовательный процесс строится с учетом контингента воспитанников, их
индивидуальных возрастных особенностей, опираясь на инициативность и выбор
воспитанников, социальный заказ родителей.
При организации образовательного процесса обеспечено единство воспитательных,
развивающих и обучающих целей и задач.
4. Режим занятий с применением электронных средств обучения
4.1. Занятия с использованием электронных средств обучения проводятся в возрастных
группах от пяти лет и старше.
4.2. Непрерывная и суммарная продолжительность использования различных типов ЭСО
на занятиях составляет:
Продолжительность, не
Возраст
более
Электронное средство обучения
воспитанника
На одном занятии В день
Интерактивная доска
5-7
7мин.
20 мин.
Интерактивная панель
5-7
5 мин.
10 мин.
Планшет
6-7
10 мин.
10 мин.
ПК и ноутбук с дополнительной
6-7
15 мин.
20 мин.
клавиатурой
4.3. Для воспитанников 5-7 лет продолжительность непрерывного использования:

• экрана с демонстрацией обучающих фильмов, программ или иной информации,
предусматривающих ее фиксацию в тетрадях воспитанниками, составляет 5-7 минут;
4.4. Во время занятий с использованием электронных средств обучения воспитатели
проводят гимнастику для глаз.
5. Режим физического воспитания
5.1. Продолжительность физкультурных, физкультурно-оздоровительных занятий и
мероприятий определяется с учетом возраста, физической подготовленности и состояния
здоровья детей.
Занятия физической культурой и спортом, подвижные игры проводятся на открытом воздухе,
если позволяют показатели метеорологических условий (температура, относительная
влажность и скорость движения воздуха) и климатическая зона. В дождливые, ветреные и
морозные дни занятия физической культурой проводятся в физкультурном зале.

ОБЪЕМ НЕДЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ НАГРУЗКИ
Примерное* расписание занятий В МБДОУ «Детский сад №3 г.Выборга» на 2024-2025
* Примерное расписание занятий носит рекомендательный характер. Педагоги вправе регулировать начало проведения и интеграцию ОО,
учитывая требования СанПин, в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы, решения конкретных образовательных
задач, опираясь на инициативность и выбор воспитанников. Исключение составляют занятия по физическому и музыкальному развитию.
Остальное содержание Программы реализуется в других формах образовательной деятельности согласно п.24 ФОП.
Дни недели/группа

Первая младшая
группа №1
«Крохи»

Первая младшая
группа №2
«Солнышко»

Вторая младшая
группа №7
«Подсолнушки»

Понедельник

Речевое развитие:
Развитие речи
9.00-9.10

Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира. / Речевое
развитие Чтение
художественной
литературы.
9.00-9.10
Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
15.40 – 15.50
Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
9.00-9.15
Познавательное развитие:
Исследование объектов

Вторник
Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
09.00-09.10
Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира/ Речевое
развитие
Чтение художественной
литературы
15.45 – 15.55

Среда

Музыкальное развитие
09.00-09.10
Художественноэстетическое развитие:
Лепка
15.45-15.55

Познавательное развитие:
Сенсорное развитие
9.00-9.10
Речевое развитие:
Развитие речи
09.00-09.10

Речевое развитие:
Развитие речи
9.00-9.15
I подгруппа
9.25 – 9.40
2 подгруппа

Физическое развитие:
Физическая культура
15.40 – 15.50
I подгруппа
15.55 – 16.05
2 подгруппа

: Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
9.00-9.15
Лепка /Аппликация
9.25 – 9.40

Четверг
Познавательное развитие:
Сенсорное развитие
9.00-9.10
Физическое развитие:
Физическая культура
15.40 – 15.50
I подгруппа
15.55 – 16.05
2 подгруппа

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
09.00-09.10
Художественноэстетическое развитие:
Лепка
15.45-15.55
Познавательное развитие:
Математическое развитие
9.00-9.15
Физическое развитие
Физическая культура
11.00 – 11.15

Пятница

Физическое развитие:
Физическая культура
09.00 – 09.10
I подгруппа
09.15-09.25
2 подгруппа
Художественноэстетическое развитие:
Рисование
15.45-15.55

Художественноэстетическое развитие:
Рисование
9.00 – 9.10
Физическое развитие:
Физическая культура
15.40 – 15.50
I подгруппа
15.55 – 16.05
2 подгруппа
Художественноэстетическое развитие:
Рисование
Физическое развитие:
Физическая культура

Вторая младшая
№8 «Гномики»

живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира. /
Чтение художественной
литературы.
09.25-09.40
Познавательное развитие
Исследование объектов
живой и неживой природы,
экспериментирование
Познание предметного и
социального мира/ Речевое
развитие Чтение
художественной
литературы.
9.00 – 9.15
Физическое развитие:
Физическая культура
9.25-9.40
1 подгруппа
9.45 – 10.00
2 подгруппа
Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира
09.00-09.20

Средняя группа
№10 «Затейники»

Старшая группа
№4 «Капитошки»

Физическое развитие
Физическая культура
10.00-10.20
1 подгруппа
10.30-10.50
2 подгруппа
Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира

Физическое развитие:
Физическая культура
9.00-9.15
2 подгруппа
9.25 – 9.40
I подгруппа

Речевое развитие:
Развитие речи
9.00-9.15
Физическое развитие:
Физическая культура
11.20-11.45
(улица)

Познавательное развитие:
Математическое развитие
9.00 – 9.20

(улица)

Познавательное развитие
Математическое развитие
9.00 – 9.15
Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
09.30 – 09.45
(зал на Суворова)

Речевое развитие:
Развитие речи
9.00 – 09.20

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
(зал на ул. Морская
набережная)
11.15 – 11.35

Физическое развитие
Физическая культура
(улица)
11.20 – 11.40

Художественноэстетическое развитие:
Лепка/
Аппликация
09.00-09.25

Познавательное развитие
Математическое развитие
9.00 – 9.25
Физическое развитие:
Физическая культура

Художественноэстетическое развитие:
Лепка / Аппликация
09.00-09.15
1 подгруппа
09.20-09.35
2 подгруппа
Физическое развитие:
Физическая культура
09.00-09.15
1 подгруппа
09.20-09.35
2 подгруппа

Художественноэстетическое развитие:
Лепка/аппликация
09.00 – 09.20
Физическое развитие
Физическая культура
09.40-10.00
1 подгруппа
10.10-10.30
2 подгруппа

Речевое развитие:
Подготовка к грамоте/
Чтение и восприятие
художественной литературы
09.00-09.25

9.20-9.35
1 подгруппа
9.40 – 9.55
2 подгруппа

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
9.00 – 9.15
(зал на Суворова)
Художественноэстетическое развитие:
Рисование
09.25-09.40

Художественноэстетическое развитие:
Рисование
09.00-09.20
Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
(зал на ул. Морская
набережная)
11.15 – 11.35
Художественноэстетическое развитие:
Рисование
09.00-09.25

9.00 – 9.25
Физическое развитие:
Физическая культура
10.00-10.25
I подгруппа
10.35-11.00
2 подгруппа
Речевое развитие:
Развитие речи
15.45-16.10

Старшая группа
компенсирующей
направленности
№3 «Звездочки»

Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира
9.00 – 9.25
Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
09.50 – 10.10
Речевое развитие:
Развитие речи
15.45-16.10

Подготовительная
к школе группа
компенсирующей
направленности
№5 «Муравьишки

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
09.35-10.00
Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира
15.45-16.10
Коррекция развития речи:
Логопедическое занятие
09.00-09.25
1 подгруппа
09.35-10.00
2 подгруппа
Познавательное развитие
Математическое развитие
09.00-09.25
1 подгруппа
09.35-10.00
2 подгруппа
Физическое развитие
Физическая культура
15.20-15.45
1 подгруппа
15.50-16.15
2 подгруппа

(улица)
11.20 – 11.40

Коррекция развития речи:
Логопедическое занятие
09.00-09.25
1 подгруппа
09.35-10.00
2 подгруппа
Физическое развитие:
Физическая культура
09.00-09.25
1 подгруппа
09.35-10.00
2 подгруппа

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
09.45-10.10

Художественноэстетическое развитие:
Лепка/
Аппликация
9.00-9.25

Художественноэстетическое развитие:
Рисование
9.00 – 9.25

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
09.35 – 10.00

Физическое развитие
Физическая культура
(улица)
11.30 – 12.00

Речевое развитие:
Развитие речи
9.00 – 09.30
Физическое развитие:
Физическая культура
(улица)
11.20– 11.50

Художественноэстетическое развитие:
Рисование
09.00-09.30

Речевое развитие:
Развитие речи
15.45-16.10

Коррекция развития речи:
Логопедическое занятие
9.00 – 9.30

Познавательное развитие:
Математическое развитие
9.00 – 9.30

Коррекция развития речи:
Логопедическое занятие
9.00-9.30

Художественноэстетическое развитие:
Лепка
9.40 – 10.10
Физическое развитие:
Физическая культура

Речевое развитие:
Развитие речи
09.40-10.10

Физическое развитие:
Физическая культура
10.00-10.30
1 подгруппа
10.30-11.00
2 подгруппа

Художественноэстетическое развитие:

Физическое развитие:
Физическая культура
10.00-10.25
I подгруппа
10.35-11.00
2 подгруппа
Речевое развитие:
Развитие речи
15.45-16.10

Художественноэстетическое развитие:

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
10.20-10.50

15.15-15.45
1 подгруппа
15.45-16.15
2 подгруппа

Речевое развитие:
Развитие речи
09.00-09.30
Подготовительная
к школе группа
компенсирующей
направленности
№6 «Пчелки»

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
10.20-10.50
Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира
15.40-16.10
Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира
9.00 – 9.30

Подготовительная
к школе группа
общеразвивающей
направленности
№9 «Фантазеры»

Дни недели/группа

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
(зал на ул. Морской
набережной)
11.30-12.00
Речевое развитие:
Развитие речи
15.40-16.10
Понедельник

Музыкальное развитие
10.20-10.50

Коррекция развития речи:
Логопедическое занятие
9.00-9.30
Физическое развитие:
Физическая культура
09.40-10.10
1 подгруппа
10.20-10.50
2 подгруппа
Познавательное развитие:
Математическое развитие
09.40-10.10
1 подгруппа
10.20-10.50
2 подгруппа
Художественноэстетическое развитие:
Лепка
09.00-09.30
Физическое развитие:
Физическая культура
09.40-10.10
1 подгруппа
10.20-10.50
2 подгруппа
Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира
15.40-16.10
Вторник

Познавательное развитие:
Математическое развитие
10.00-10.30
1 подгруппа
10.30-11.00
2 подгруппа
Художественноэстетическое развитие:
Лепка
9.00 – 09.30
Физическое развитие:
Физическая культура
(улица)
11.40– 11.50
Речевое развитие:
Развитие речи
15.40-16.10

Познавательное развитие
Математическое развитие
9.00 – 9.30

Аппликация
15.40-16.10

Художественноэстетическое развитие:
Рисование
9.00 – 09.30
Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
10.10-10.35
Художественноэстетическое развитие:
Аппликация
15.40-16.10

Художественноэстетическое развитие:
Рисование
09.00-09.25

Физическое развитие:
Физическая культура
(улица)
11.40– 12.00
Художественноэстетическое развитие:
Аппликация
15.40-16.10

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
(зал на ул. Морской
набережной)
11.30-12.00
Речевое развитие:
Развитие речи
15.40-16.10

Среда

Четверг

Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира
15.40-16.10
Коррекция развития речи:
Логопедическое занятие
9.00-9.30
Физическое развитие:
Физическая культура
09.40-10.10
1 подгруппа
10.20-10.50
2 подгруппа
Познавательное развитие:
Математическое развитие
09.40-10.10
1 подгруппа
10.20-10.50
2 подгруппа
Познавательное развитие
Математическое развитие
9.00 – 9.30
Физическое развитие:
Физическая культура
10.00-10.30
1 подгруппа
10.30-11.00
2 подгруппа
Речевое развитие:
Подготовка к грамоте/
Чтение и восприятие
художественной литературы
15.40-16.10
Пятница

Речевое развитие:
Развитие речи
9.00-9.10
Первая младшая
группа №1
«Крохи»

Первая младшая
группа №2
«Солнышко»

Физическое развитие:
Физическая культура
15.40 – 15.50
I подгруппа
15.55 – 16.05
2 подгруппа
Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира. / Речевое
развитие Чтение
художественной
литературы.
9.00-9.10

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
09.00-09.10
Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира/ Речевое
развитие
Чтение художественной
литературы
15.45 – 15.55

Физическое развитие:
Физическая культура
09.00 – 09.10
I подгруппа
09.15-09.25
2 подгруппа
Художественноэстетическое развитие:
Лепка
15.45-15.55

Познавательное развитие:
Сенсорное развитие
9.00-9.10
Речевое развитие:
Развитие речи
09.00-09.10

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
15.45-15.55

Вторая младшая
группа №7
«Подсолнушки»

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
9.00-9.15
Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира. /
Чтение художественной
литературы.
09.25-09.40

Речевое развитие:
Развитие речи
9.00-9.15
I подгруппа
9.25 – 9.40
2 подгруппа
Физическое развитие:
Физическая культура
9.00-9.15
2 подгруппа
9.25 – 9.40
I подгруппа

Средняя группа

Речевое развитие:

Познавательное развитие

Физическое развитие:
Физическая культура
15.40 – 15.50
I подгруппа
15.55 – 16.05
2 подгруппа

Познавательное развитие:
Сенсорное развитие
9.00-9.10
Художественноэстетическое развитие:
Рисование
15.45-15.55

Художественноэстетическое развитие:
Лепка
09.00-09.10
Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
15.45-15.55

Познавательное развитие:
Музыкальное развитие
9.00-9.15
Физическое развитие:
Физическая культура
11.00 – 11.15
(улица)

Художественноэстетическое развитие:
Математическое развитие
9.00-9.15

Художественно-

Познавательное развитие

Лепка /Аппликация
9.25 – 9.40

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
09.00-09.10

Художественноэстетическое развитие:
Рисование
9.00 – 9.10
Физическое развитие:
Физическая культура
15.40 – 15.50
I подгруппа
15.55 – 16.05
2 подгруппа
Художественноэстетическое развитие:
Рисование
9.00 – 9.15
I подгруппа
9.25 – 9.40
2 подгруппа
Физическое развитие:
Физическая культура
9.00-9.15
2 подгруппа
9.25 – 9.40
I подгруппа
Художественно-

№8 «Гномики»

Средняя группа
№4 «Капитошки»

Старшая группа
компенсирующей
направленности
№5
«Муравьишки»

Развитие речи
9.00-9.20
I подгруппа
9.25 – 9.45
2 подгруппа
Физическое развитие:
Физическая культура
9.00-9.20
2 подгруппа
9.25 – 9.45
I подгруппа

Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира/ Речевое
развитие Чтение
художественной литературы
9.00 – 9.20
Физическое развитие:
Физическая культура
10.00-10.20
I подгруппа
10.25-10.45
2 подгруппа
Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира
9.00 – 9.25
Физическое развитие:
Физическая культура
(улица)
11.20– 11.45

Исследование объектов
живой и неживой природы,
экспериментирование
Познание предметного и
социального мира/ Речевое
развитие Чтение
художественной
литературы.
9.00 – 9.20
Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
11.00 – 11.20
(зал на Морской
набережной)

эстетическое развитие:
Лепка / Аппликация
9.00 – 9.20
Физическое развитие:
Физическая культура
09.40-10.00
1 подгруппа
10.05-10.25
2 подгруппа

Познавательное развитие:
Математическое развитие
09.00 – 9.20

Речевое развитие:
Развитие речи
9.00-9.20

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
09.30-09.50

Физическое развитие:
Физическая культура
(улица)
11.10 – 11.30

Познавательное развитие
Математическое развитие
9.00 – 9.25

Коррекция развития речи:
Логопедическое занятие
9.00 – 9.25
Художественноэстетическое развитие:
Рисование
09.35-10.00

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
09.55-10.20
Художественноэстетическое развитие:
Лепка/

Физическое развитие:
Физическая культура
15.15-15.40
1 подгруппа

Математическое развитие
9.00 – 9.20
Физическое развитие:
Физическая культура
11.20-11.45
(улица)

Художественноэстетическое развитие:
Лепка/
Аппликация
09.00-09.20
I подгруппа
09.25-09.45
2 подгруппа
Физическое развитие:
Физическая культура
09.00-09.20
I подгруппа
09.25-09.45
2 подгруппа
Речевое развитие:
Развитие речи
9.00 – 9.25
Физическое развитие:
Физическая культура
09.50-10.15
1 подгруппа
10.20-10.45
2 подгруппа

эстетическое развитие:
Рисование
9.00 – 9.20
Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
11.00 – 11.20
(зал на Морской
набережной)

Художественноэстетическое развитие:
Рисование
9.00-9.20
Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
09.30-09.50

Коррекция развития речи:
Логопедическое занятие
9.00-9.25
Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
09.55-10.20

Речевое развитие:
Развитие речи
15.45-16.10

Старшая группа
компенсирующей
направленности
№6 «Пчелки»

Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира
9.00 – 9.25
Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
09.40-10.05
Речевое развитие:
Развитие речи
15.45-16.10
Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира
9.00 – 9.25

Старшая группа
общеразвивающей
направленности
№9 «Фантазеры»

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
(зал на ул. Морской
набережной)
11.00-11-25
Речевое развитие:
Развитие речи
15.45-16.10

Подготовительная
к школе группа
комбинированной
направленности

Коррекция развития речи:
Логопедическое занятие
9.00 – 9.30

Аппликация
15.45-16.10
Физическое развитие:
Физическая культура
09.00-09.25
1 подгруппа
09.35-10.00
2 подгруппа
Познавательное развитие
Математическое развитие
09.00-09.25
1 подгруппа
09.35-10.00
2 подгруппа
Речевое развитие:
Развитие речи
15.45-16.10
Художественноэстетическое развитие:
Лепка/
Аппликация
09.00-09.25
Физическое развитие:
Физическая культура
09.40-10.05
1 подгруппа
10.10-10.35
2 подгруппа
Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира
15.45-16.10
Познавательное развитие:
Математическое развитие
9.00 – 9.30

15.40-16.05
2 подгруппа

Коррекция развития речи:
Логопедическое занятие
9.00 – 9.25
Физическое развитие:
Физическая культура
(улица)
11.20– 11.45
Художественноэстетическое развитие:
Лепка/
Аппликация
15.45-16.10

Художественноэстетическое развитие:
Рисование
9.00 – 9.25
Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
09.40-10.05

Художественноэстетическое развитие:
Рисование
09.00-09.25
Познавательное развитие
Математическое развитие
9.00 – 9.25
Физическое развитие:
Физическая культура
(улица)
11.15– 11.40

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
(зал на ул. Морской
набережной)
11.00-11-25
Речевое развитие:
Развитие речи
15.45-16.10

Художественноэстетическое развитие:
Лепка
9.00 – 09.30

Коррекция развития речи:
Логопедическое занятие
9.00 – 9.30

Коррекция развития речи:
Логопедическое занятие
9.00-9.25
Физическое развитие:
Физическая культура
09.35-10.00
1 подгруппа
10.05-10.30
2 подгруппа

Речевое развитие:
Подготовка к грамоте/
Чтение и восприятие
художественной литературы
09.00-09.25
Физическое развитие:
Физическая культура
09.40-10.05
1 подгруппа
10.10-10.35
2 подгруппа

Речевое развитие:
Развитие речи
9.00 – 09.30

№3 «Звездочки»

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
10.15 – 10.45
Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира
15.40-16.10

Коррекция развития речи:
Логопедическое занятие
9.00 – 9.30

Подготовительная
к школе группа
комбинированной
направленности
№10 «Затейники»

Физическое развитие
Физическая культура
09.40-10.10
1 подгруппа
10.20-10.50
2 подгруппа
Познавательное развитие:
Математическое развитие
09.40-10.10
1 подгруппа
10.20-10.50
2 подгруппа

Речевое развитие:
Развитие речи
09.40-10.10
Физическое развитие
Физическая культура
15.20-15.50
1 подгруппа
15.50-16.20
2 подгруппа

Познавательное развитие:
Математическое развитие
9.00 – 9.30
Художественноэстетическое развитие:
Аппликация
09.40-10.10
Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
(зал на ул. Морская
набережная)
11.30 – 12.00

Физическое развитие
Физическая культура
09.40-10.10
1 подгруппа
10.20-10.50
2 подгруппа
Познавательное развитие:
Математическое развитие
09.40-10.10
1 подгруппа
10.20-10.50
2 подгруппа
Речевое развитие:
Развитие речи
9.00 – 09.30
Художественноэстетическое развитие:
Лепка
9.40 – 10.10
Физическое развитие
Физическая культура
(улица)
11.40 – 12.10

Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
10.20 – 10.50

Художественноэстетическое развитие:
Рисование
09.40-10.10

Художественноэстетическое развитие:
Аппликация
15.40-16.10

Физическое развитие
Физическая культура
(улица)
11.30 – 12.00

Коррекция развития речи:
Логопедическое занятие
9.00 – 9.30
Физическое развитие
Физическая культура
09.50-10.20
1 подгруппа
10.30-11.00
2 подгруппа
Познавательное развитие:
Исследование объектов
живой и неживой природы
Познание предметного и
социального мира
15.40-16.10

Речевое развитие:
Развитие речи
9.00 – 09.30
Художественноэстетическое развитие:
Рисование
09.40-10.10
Художественноэстетическое развитие:
Музыкальное развитие
(зал на ул. Морская
набережная)
11.30 – 12.00


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».