Автоматизация звуков

10.11.2020

Успешная работа по исправлению звукопроизношения зависит не только от квалификации учителя-логопеда и частоты логопедических занятий, главное -это автоматизировать звук в самостоятельной речи ребенка.
Занятия не принесут никакого результата, если ребенок, выходя из логопедического кабинета, не пользуется в речи исправленным звуком, поэтому долг родителей — помочь ребенку следить за произношением вне детского сада.
Чаще обращайте внимание ребенка на то, чему он уже научился, что он умеет, стимулируйте пользоваться полученными навыками.

Проговариваем слова и чистоговорки.


Гуси
(звуки [г], [г’)
Гена и Гога на лугу. Гена и Гога гонят гусей. Гуси: «Га-га-га! Га-га-га! Нас погнали на луга!»

 

Старый сом (звуки [с], [с'])
На песке спит после сытного обеда старый усатый сом. Он полакомился пескарями. Пескари плескались на отмели у песчаной косы, там и попались сому.

 

Жук-пожарник (звуки [ж], [ш])
На лужайке вдоль дорожки желтая пижма. У пижмы тяжелые шапки цветов. Над желтой пижмой кружит и жужжит жук-пожарник. У жука жесткие крылышки и мягкое брюшко.
Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.11.2020

Дата обновления: 10.11.2020

Дата публикации: 10.11.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».